Главная
Корзина

Ваша корзина
пуста

Главная>Информация>Покупателям>Правила возврата товаров

Правила возврата товаров

Правила возврата товаров


Возврат товара надлежащего качества

Срок возврата товара

Срок возврата товара надлежащего качества составляет 14 дней с момента получения товара, если иное не было оговорено при продаже товара. После 14 дней продавец решает, принять ли товар обратно, по своему усмотрению.

Причинами для возврата товара со стороны Покупателя могут быть следующие:

  • Не подошел размер, фасон, цвет, длина и т.п.

  • Оттенок полученного товара отличается от оттенка модели с фотографии на сайте.

 

Обращаем Ваше внимание на то, что требование потребителя о возврате товара подлежит удовлетворению в соответствии с действующим законодательством, если Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства и имеются доказательства приобретения его у данного продавца. К возврату принимается товар надлежащего качества в той упаковке, в которой Клиент получил его при доставке. К возврату не принимается товар, бывший в употреблении, чулочно-носочные изделия, нательное белье.

Необходимые документы:

1. Кассовый чек или документ, подтверждающий покупку в магазине
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
3. Гарантийный талон (если предусмотрен)


Условия:

• Товар не должен иметь следов эксплуатации, должны быть сохранены его упаковка, товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также все полученные от продавца документы (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации).
• Если к товару был приложен подарок, он должен быть передан вместе с товаром, при этом подарок также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.
• Не подлежат обмену и возврату товары надлежащего качества, если они могут быть использованы исключительно приобретающим его покупателем: абонентские устройства сотовой связи, предметы санитарии и гигиены (включая электробритвы, электрические зубные щетки, массажеры и пр.), контактирующие с пищей полимерные изделия, товары бытовой химии, товары в одноразовой упаковке и др.
• Обменять приобретенный товар надлежащего качества можно на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
 

Возврат товара надлежащего качества осуществляется следующим способом:

Посредством оформления заявки в личном кабинете, срок рассмотрения которой не превышает 7 (семь) рабочих дней.
Продавец свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Срок возврата товара

Причиной для возврата товара со стороны Покупателя может быть производственный недостаток (брак) товара, в соответствии с действующим законодательством. Покупатель может обратиться с требованием о возврате такого товара в течение гарантийного срока, установленного производителем. 
Возврат осуществляется после диагностики в авторизированном сервисном центре и при наличии акта подтверждающего заводской дефект.

Для того чтобы вернуть товар, убедитесь:
В том, что Вы не нарушили полную комплектацию, которую Вам предоставили. (Целая упаковка, товар и аксессуары, инструкции по эксплуатации и т.д.)
Товар сохранил свой первоначальный вид, Вы не оставили на нем царапин, вмятин, сколов и прочих повреждений. (Осмотрев товар перед покупкой, Вы подписываете накладную, что является свидетельством исправности и отсутствия повреждений у товара.)
Вы сохранили необходимые документы (фискальный чек и/или накладную).
Вы не использовали товар и на нем нет следов эксплуатации.

В случае заводского брака, Продавец может обменять товар на идентичную модель или оформить возврат только после диагностики в авторизированном сервисном центре и при наличии акта подтверждающего заводской дефект.


Необходимые документы:

1. Электронный чек или документ подтверждающий покупку в магазине
2. Заявление покупателя на возврат/обмен товара на имя директора магазина с указанием причины возврата/обмена
3. Гарантийный талон (если предусмотрен)
4. Документ, подтверждающий наличие в товаре заводского брака:
a. Акт от Авторизованного сервисного центра с подтверждением заявленного дефекта и отсутствием нарушений правил эксплуатации;
b. Заключение организации, имеющей право на оказание услуг по независимой экспертизе (наличие номера лицензии обязательно).

Условия:

• Замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации скрытым производственными дефектом (существенным недостатком) производится на основаниях и в сроки, установленные Законом Казахстана "О защите прав потребителей".
• В случае возникновения проблем с товаром для начала необходимо убедиться, что путей решения проблемы с товаром собственными силами нет в инструкции по эксплуатации.
• Для обмена товара ненадлежащего качества необходимо наличие заключения авторизованного сервисного центра (номера телефонов и адрес указываются в гарантийном талоне). На основании данного заключения, вы можете обменять этот товар на аналогичный, либо забрать уплаченные за него деньги.
• В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
• Доставку некрупногабаритного (до 5 кг) товара до сервисного центра и обратно должен осуществить Покупатель.
• Возврат или обмен товаров ненадлежащего качества осуществляется бесплатно.
• Для предъявления требований о замене или возврате приобретенного в Интернет магазине товара Вам необходимо оформить заявку на возврат в личном кабинете. Продавец свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.
• Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Источник: www.potrebitel.kz

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:

Посредством оформления заявки в личном кабинете, срок рассмотрения которой не превышает 7 (семь) рабочих дней.
Продавец свяжется с Вами для согласования деталей и составления заявления на обмен (возврат) товара.

Согласно Закону РК «О защите прав потребителей», следующие категории товаров возврату/обмену не подлежат:

Товары личной гигиены;
Товары неполной комплектации;
Товары, получившие дефекты после приобретения в следствии неправильной эксплуатации;
Товары с нарушенной одноразовой упаковкой;
Принтеры, МФУ с использованными картриджами, чернилами;
Пылесосы с использованным фильтром.
Роутеры – в случае выявления заводского дефекта в период гарантийного срока

 

  •  


*Настоящие правила носят рекомендательный характер и не ограничивают покупателя в правах, связанных с предъявлением требований Продавцу, предусмотренных действующим законодательством.

**Продавец оставляет за собой право провести проверку качества на основании предоставленных фото и видео материалов покупателем до фактической передачи товара.

***Не подлежат возврату товары надлежащего качества, перечисленные в Перечне, утвержденном Правительством.